scroll down

Инструкция

Получите бесплатную консультацию в нашем центре:
Заказать обратный звонок
Отправьте нам свои медицинские документы
Наша врачебная команда подготавливает для Вас предварительное предложение
Вы выбираете для себя оптимальный вариант
В согласованную с Вами дату мы организуем прием в клинике
Вы (с нашей помощью) приобретаете билеты, бронируете отель, заказываете трансфер, переводчика и начинаете лечение за границей
Мы помогаем Вам на всех этапах диагностики и лечения, а также после Вашего возвращения домой

Что такое виртуальная реальность?

Виртуальная Реальность (В.Р) это широкое понятие, которое подразумевает под собой форму взаимодействия человека – компьютера. Это интерактивная, мультисенсорная, моделированная среда, в которой отображаются действия и объекты, похожие на реальный мир и в которую может погрузиться пользователь в режиме реального времени. Существует два вида В.Р. с полным погружением, например 3D очки и очки виртуальной реальности (HMD) и В.Р. без полного погружения, где взаимодействие осуществляется посредством вспомогательных устройств, таких как экраны, датчики движения, определяющие движения суставов в трехмерном пространстве, а также компьютер с соответствующим программным обеспечением (Adamovich et al 2009 ; Achtman et al 2008; Man 2010).

Три «I» в Виртуальной Реальности (VR)

Из приведенного выше определения ясно, что В.Р. (virtual reality) является одновременно Interactive (интерактивной) и immersion (с погружением). Две эти особенности являются двумя «Ι» в технологии VR, с которыми знакомы большинство пользователей. Третье I – это imagination (воображение) – что является важным фактором в традиционных системах и играет ключевую роль как для терапевта так и для пациента. Этот «коктейль» под названием «погружение – интерактив – воображение» является основой технологии виртуальной реальности (Iachini et al 2018).

chto-takoe-virtualnaya-realnost
На международном уровне перспективы и практика виртуальной реальности разожгли интерес исследователей, на данный момент В.Р. является источником исследований в базах данных, касающихся реабилитации. Пока что она включена как минимум в 1750 исследований, и это доказывает то, что этот метод является развивающимся. За рубежом уже годами используют данные системы, например, в Медицинском центре Сент-Мари в Сан-Франциско этот метод используется для проведения исследований и лечения с 2009 года (Arya et al 2011), в Оттаве, Канада, с 2011 года в больнице Оттава действует терапевтическое отделение виртуальной реальности.

Виртуальный мир терапии и восстановительного лечения создан для детей и взрослых. Посредством игры выполняет терапевтические функции, влияя на вестибулярную систему и на процесс нервной регенерации, является мощным инструментом биологической обратной связи, поскольку посредством специальных приложений помогает улучшить когнитивные и двигательные осложнения. Этот метод является дополнительным в программе реабилитации пациентов после инсульта, с заболеванием Паркинсон, Гулиан Барре, ДЦП, Параплегия, Тетраплегия, где клиническая картина пациента часто отягощена нарушением равновесия и проприорецепции, плохой координацией движения, уменьшенной мышечной силой, уменьшенным двигательным контролем.

virtualnaya-realnost-lechenie

Преимущества:

  • Используя В.Р интенсивность упражнений и сенсоров обратной связи (визуальных, акустических и иногда тактильных) может систематически контролироваться с целью предоставления подходящего, индивидуального двигательного обучения (Rizzo et al 2004).
  • Полностью адаптируется к потребностям и возможностям каждого пациента и позволяет формировать индивидуальную программу лечения согласно с целями лечения. (Prashun et al 2010).
  • Систематическое и повторяющееся ориентированное обучение упражнениям, с возможностью настроек параметров и уровня сложности (Riva et al 1999; Rizzo et al 2004).
  • Даёт большую мотивацию пациенту и является ключевым фактором его активного участия в процессе терапии, что позволяет достичь функционального результата.
  • Выполнение упражнений с подвесными системами в безопасной среде, похожей на реальную жизнь.
  • Обучает правильной позиции и ориентации в виртуальном пространстве. (Weiss et al 2006; Riva et al 1999; Rizzo et al 2004). .

Физиотерапевт,
Никос Асланидис

Оцените на сколько качественно и подробно описана информация

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

×
Заказать обратный звонок